Автовышки для строительства небоскребов
Автовышки Hyundai — техника для высотных строительно-монтажных работ
Август 27, 2019
Автовышки для электромонтажных работ
Август 27, 2019

Автовышки для строительства небоскребов

Возведение одно- и многоэтажных строений предполагает проведение некоторых работ на большой высоте. Установка антенн и громоотводов, обустройство дымоходов и вентиляционных шахт, покраска – эти и другие мероприятия требуют свободного и безопасного доступа к верхним уровням. Обеспечить его помогают услуги автовышки, которую можно взять в аренду в нашей компании. Эта спецтехника широко используется как в частном строительстве, так и в возведении многоэтажных городских построек.

Аренда подъемников широко востребована для проведения следующих видов строительных работ на высоте:

  • доставки строительных и отделочных материалов (кирпича, плитки, утеплителя и т. д.);
  • монтажа различных конструкций (рекламных вывесок, лайтбоксов) на фасадах зданий;
  • подключения строений к линиям электропередач, установка различного электрооборудования (силового, осветительного);
  • обустройства (утепление, гидроизоляция) кровли, укладки черепицы, монтажа наружных частей дымоходов, вентиляционных шахт, телевизионных и спутниковых антенн;
  • установки оконных конструкций, оштукатуривания и покраски фасадов, укладки утеплителя, отделочной плитки и многих других работ.

Также стоит отметить, что аренда спецтехники данного типа пользуется спросом и при проведении реставрационных мероприятий на уже построенных зданиях. В частности, с их помощью осуществляется перекрашивание фасадов, замена плиточного покрытия, поврежденных стекол, а также чистка и мойка стекол.

Супервысотное строительство находится на стадии небывалого подъема. Идеи архитекторов и усилия инженеров воплощаются в строительстве высотных зданий, невиданных ранее, уровне безопасности и комфорта в них, а также экономичном расходовании энергетических ресурсов в подобных зданиях. Насколько оправдано это предприятие и нужно ли строить высотки?

Небоскребами называют здания выше 30 этажей, либо 100 метров. Сегодня таких построек на Земле много. В Нью-Йорке их около 1000, в Гонконге – около 3500, в Бангкоке и Шанхае – по 400, в Токио – 500, Чикаго и Сингапуре – по 300, в Москве – около 100. Без строительства новых зданий не будет развития мегаполисов, но практика показывает, что оно не всегда оправдано экономически.

При переходе уровня в 70 этажей супервысотное строительство становится рискованным предприятием с точки зрения финансовых вложений и может долго не окупаться. Например, самое высокое здание Нью-Йорка, Эмпайер Стейт Билдинг несколько лет стояло пустым. Небоскреб привлек арендаторов лишь после Великой депрессии и начал приносить прибыль владельцам. И все-таки, несмотря на большой риск потерять деньги, строительство супервысоких зданий (более 70 этажей) продолжается. Есть много причин данного «упрямства», среди которых – амбиции застройщиков и национальная гордость.

Развитые страны, правда, уже переболели строительством небоскребов. Среди наиболее высоких небоскребов в последние десять лет около половины было построено в Китае и только 20% в США. Ведущий архитектор отделения компании SOM в Нью-Йорке, Дэвид Чайлдс, построивший большое количество небоскребов, считает, что «здания выше 65-70 этажей теряют логику. Для них непропорционально растут затраты на сохранение стабильности и значительная площадь выделяется под лифты». Чем выше здание, тем больше лифтов в нем нужно построить. В каждой из башен ВТЦ два этажа – 44-й и 78-й – были заняты полностью лифтовым хозяйством, где люди выходили для пересадки. Неудивительно, что во время разработки варианта башни «Свобода», которая будет построена на месте «близнецов», архитектор украсил здание шпилем. Данный шпиль составит около пятой части высоты высотного здания и лишь декоративно восстановит доминанту бывшего ВТЦ.

Среди недостроенных самых грандиозных небоскребов ярким примером является башня «Дубай» в ОАЭ. Ее стоимость около 8 млрд. долларов США, а высота держится в секрете, но по оценкам специалистов, она достигнет 810 метров. Башни выше 100 этажей возводятся в Катаре, Сеуле, Гонконге, Шанхае. Интересно, что пример Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии вызвал волну интереса к строительству небоскребов в США. Например, Чикаго, город, который в ХХ веке соперничал за первенство в возведении высочайших башен с Нью-Йорком, объявил о планах строительства 124-этажного здания компании «Фордем» по проекту Сантьяго Калатравы в образе огромного штопора высотой 610 метров.

На фото автовышка со стрелой длиной 45 метров

Можно ли создать красивый небоскреб?

Японскому архитектору Тадао Андо, который является автором многих современных музеев (в Париже, в Техасе, на острове Наосима), однажды заказали проект небоскреба. Маэстро, уделив данной задаче много времени, отказался от заказа, заявив, что выше определенной высоты архитектуры не бывает. Но с этим утверждением можно поспорить. Благодаря современным материалам и технологиям специалисты научились создавать высотные эффектные сооружения. Самые интересные – три проекта европейских архитекторов: испанца Сантьяго Калатравы, итальянца Ренцо Пьяно и француза Жана Нувеля.

Проект Ренцо Пьяно обещает башню необычной формы, которая должна стать штаб-квартирой «Нью-Йорк Таймс». Ее создателю удалось воссоздать гигантскую махину 319-метрового здания при помощи обычных фасадов. Они будто легкие, не касающиеся друг друга экраны из огромного количества белых трубочек из керамики, словно парят в воздухе.

Здание Сантьяго Калатравы планируют построить тоже в Нью-Йорке. Автор, являющийся одновременно скульптором, архитектором и инженером, предложил реализовать идею своей известной скульптуры под названием «Бегущий торс». Его здание 255 метровой высоты состоит из 12 кубов, которые висят в шахматном порядке. Каждый из кубов поддерживается бетонным центральным остовом, а оригинальная конструкция из стали придает им механическую устойчивость. Каждый кубы – четырехэтажный особняк, а в основе находятся лестницы и лифты. На презентации проекта зодчий сказал: «Нельзя сказать, что форма следует функции, скорее функция следует форме, и это действует».

На фото «Автовышка для строительства небоскребов»

И, наконец, завораживает проект башни «Агбар» в стиле хай-тек Жана Нувеля в Барселоне. 145-метовая многоцветная башня, как пуля, вылетающая из-под земли, невероятно точно вписывается в контекст яркого контрастного города. Башня «Агбар» привлекает и необычной формой, и многослойной замысловатой оболочкой, похожей на чешую небывалой рыбы. Фасад башни содержит две прослойки. Первый слой – прочная бетонная скорлупа, облицованная яркими цветными листами металла и беспорядочно расположенными квадратиками окон. Второй слой – система стеклянных полупрозрачных жалюзи, которые вынесены на расстояние вытянутой руки.

Такие системы двойного фасада часто используются в современном строительстве. Они обеспечивают вентилирование внутренних помещений естественным путем, что значительно экономит площадь. Зимой фасадная прослойка удерживает выход теплого воздуха наружу. А летом, наоборот, холодный воздух, накопленный за ночь, устремляется внутрь. Это своеобразная вуаль, состоящая из рифленого стекла, придает зданию Нувеля мистические очертания, которые из-за подсветки здания ночью становятся еще выразительнее.