Звание самого популярного вида подъемной спецтехники в Москве по праву заслуживает автовышка 28 метра, при помощи которой удается выполнять огромный перечень разнообразных работ: от монтажных и коммунальных до спасательных и эвакуационных. Можно вспомнить и другие рекорды с участием коленных и телескопических автовышек.
Одними из самых мощных российских автовышек можно считать выпускаемые «Пожтехникой» модели АПТ с индексом 50 и 54, который обозначает высоту подъема люльки. Эти машины на улицах городов встречаются реже, чем автовышка 22 метра или 18 метра, но для проведения работ с фасадами «высоток» они подходят идеально.
В рейтинг самых мощных коленчатых автовышек точно попадет гидроподъемник ПСС-121.30 на камазовском шасси, выпускаемый на питерском машиностроительном заводе. Его трехколенная стрела готова доставить триста килограммов груза на высоту до 30 метров, при этом угол ее поворота неограничен.
Несмотря на то что отечественные машины выигрывают в цене, но они зачастую проигрывают в техническом плане. Так, мировым лидером топа самых мощных автовышек является Skylift F112HLA, прозванный в России «бронтозавром». Специализированный подъемник, которым оснащаются пожарные машины, доставляет спасателей на высоту до 112 метров, при этом стрела может выдвигаться также вбок на 25 метров. Производится пожарная спецтехника и эта автовышка, в том числе, финской компанией «Bronto».
А вот два других проекта так и остались на бумаге, и они могут возглавить рейтинг самых неудачных технических разработок. В Волгограде были спроектированы 48 и 70-метровые «телескопы». Их планировали установить на мазовские шасси. Что стало причиной, по которой машины не начали производить массово, – низкий спрос на услуги автовышки подобного плана или экономические трудности, но факт остается фактом.
Все автовышки принято делить на коленчатые и телескопические, и такая спецтехника получила наибольшее распространение. А вот комбинированные модели, у которых выдвижение стрелы осуществляется как при помощи гидроподъемника, так и ручным способом посредством рычагов, встретишь нечасто, хотя именно такие машины давно и успешно выпускаются на могилевском заводе.
Белорусская автовышка АГП-20 снабжена коленчато-телескопической стрелой и гидросистемой стабилизации люльки. Одна из новых моделей с индексом 5 оборудована парными пультами управления, один из которых размещен в люльке, а второй вынесен на поворотную платформу. Оба пульта объединены в общую систему управления с современной блокировочной защитой. Во время аренды автовышки оператор и монтажник поддерживают связь при помощи интегрированного в систему переговорного устройства.
Понятно, что дополнительное телескопическое звено, расположенное в конце или начале коленчатого подъемника, расширяет его возможности. Так, совместно российско-чешская разработка, автовышка LP-34, доставит 250 кг груза на площадку, расположенную на высоте до 34 метров. Нередко ее конструкция дополняется еще и гуськом, подвижным элементом между стрелой и люлькой. С его помощью улучшают характеристики маневренности спецтехники.
Рабочие параметры подъемников различаются настолько, что практически любой автомобиль можно оснастить подъемным оборудованием. Это может быть, например, эвакуатор машин на базе КамАЗ или микроавтобус с компактным гидроподъемником, закрепленным на крыше. Последний вариант отлично подходит для мобильных аварийных бригад, гарантируя комфортную перевозку пассажиров и всего необходимого оборудования.
Мировых лидеров рейтинга самых-самых мы предоставить не готовы, зато в вашем распоряжении в любую минуту могут оказаться эффективные и надежные машины с типовыми параметрами. Предлагаем прямо сейчас взять в аренду автовышку с необходимыми рабочими характеристиками. Оставляйте онлайн-заявку на сайте или звоните по телефонам!